SDLG выпустил новый сверхмощный тяжелый автогрейдер G9290

SDLG выпустил новый сверхмощный тяжелый автогрейдер G9290


Ведущий китайский производитель строительного оборудования SDLG дополнил свою линейку автогрейдеров, представив новейшую сверхмощную модель G9290.

Благодаря базовому рабочему весу 22,9 тонны и 14-дюймовой ширине отвала в стандартной комплектации, серьезной производительности прижимного усилия и тяги лезвия делает SDLG G9290 лучшим в своем размерном классе.

Благодаря своей выносливости и мощности, новая модель G9290 является первым грейдером SDLG в классе размеров для тяжелых условий эксплуатации, что делает его идеальным для работы в шахтах, в инфраструктурных проектах, в строительстве дорог и обслуживании аэропортов.

Прочная конструкция нового автогрейдера G9290 основана на проверенной репутации отвала, кругового поворота, дышла, переднего моста и заднего тандема его младших собратьев моделей G9138, G9190 (VHP) и G9220 (VHP).

Помимо этого, новый грейдер SDLG G9290 имеет весомые преимущества, которые он приобрел став звеном Volvo. Это отмечается в качествах двигателя и трансмиссии Volvo, а так же интеграции высокоэффективных конструкций и технологий.

Дизельный двигатель Volvo SD130B Stage II с общей топливной рампой, выдает высокий крутящий момент при низких оборотах от мощности 211 кВт с технологией Variable Horse Power (VHP) в стандартной комплектации. В то же время коробка передач Volvo модель HTE840S, разработанная для автогрейдеров, имеет восемь скоростей переднего хода и четыре скорости заднего хода с автоматическим переключением передач. Двигатель охлаждается термостатическим управляемым вентилятором с гидравлическим приводом, который можно повернуть для легкой очистки ребер радиатора, нажав выключатель в кабине оператора.

G9290 отличается превосходной мобильностью и контролем лезвия. Его отвал всегда находится на одном уровне благодаря 16-градусным колебаниям на переднем мосту для тяжелых условий эксплуатации, наклону колес на 18 градусов и колебаниям на +/- 15 градусов на заднем мосту, что обеспечивает высокое качество работы и отличную планировку. В то же время сверхмощный тандемный мост на цепном приводе с блокировкой дифференциала без вращения на задней оси и усиленными подшипниками, обеспечивает превосходную тягу и надежность.

При круговом повороте используются гидравлические цилиндры с двумя зубчатыми колесами, которые обеспечивают мгновенный крутящий момент с высокой выходной мощностью и вращение отвала при больших нагрузках. Это исключает необходимость останавливать, поворачивать и изменять угол наклона отвала. Наличие зубьев по кругу на внешней стороне кольца, обеспечивает меньшее прилипание грязи и, следовательно, меньший износ, меньшее техническое обслуживание и более длительный срок службы эксплуатации.

Новый тяжелый грейдер G9290 получил уникальную систему кругового привода SDLG, которая поставляется с пятью опорными башмаками и не смазывающими скользящими втулками для лучшего выравнивания, продления срока службы и упрощения технического обслуживания. В грейдерах SDLG также имеется асимметричная шариковая шпилька дышла, которую можно повернуть на 180 градусов, чтобы удерживать дышло в горизонтальном положении, что очень важно при выполнении точной классификации.

G9290 предлагает огромную подвижность лезвий с помощью гидравлики, которыми можно легко управлять из кабины благодаря системе управления лезвиями SDLG. Гидравлическая запорная планка имеет семь положений, позволяющих позиционировать нож из вертикального 90-градусного положения с обеих сторон грейдера до угла очистки канавы вниз под углом 21 градусов.

Гидравлическая система состоит из одного аксиально-поршневого насоса с переменным рабочим объемом, который подает масло к основному пропорциональному регулирующему и чувствительному к нагрузке клапану, что всегда гарантирует доступность достаточного потока.

Новый автогрейдер SDLG имеет прочную и надежную раму завода изготовителя адаптированную для установки всех типов навесного оборудования, исключая сварку или резку для установки навесок таких как скарификатор или рыхлитель. Передняя рама спроектирована так, чтобы быть достаточно прочной для размещения переднего навесного оборудования, отвала и поворота круга, при этом предоставляя оптимальную видимость для оператора.

Конструкция коробчатого типа на задней раме обеспечивает превосходную прочность и долговечность, вмещая трансмиссию и задние навесные устройства. Например, для G9290 SDLG предлагает параллельный задний рыхлитель, оснащенный тремя хвостовиками. Рама рыхлителя также может быть приспособлена для скарификации зубьев при необходимости.

Для повышения безопасности оператора, кабина автогрейдера G9290, спроектирована и сертифицирована ROPS / FOPS, а для уменьшения вибрации и тепла от двигателя и коробки передач, она располагается на передней раме. Так же, для комфортной работы и безопасности оператора даже в полной темноте, рабочее освещение на кабине имеет светодиодное решение. Внутри кабины эргономично расположены рычаги управления с минимальными усилиями и широкие возможности регулировки для удовлетворения потребностей каждого оператора. Опора рулевого колеса также имеет регулировку для оптимального комфорта.Быстрый безопасный вход и выход из кабины, осуществляется с помощью 3-точечного контакта. Конструкция кабины G9290 гарантирует отличную видимость для оператора спереди и по бокам машины. Ее большие окна повышают круговую обзорность, а наклонная передняя рама предоставляет прекрасную видимость предметов спереди.

Ко всему стоит добавить, что производитель побеспокоился об удобстве обслуживания основных узлов и агрегатов. Благодаря большим дверцам сбоку и сзади, открывается превосходный доступ ко всем основным точкам обслуживания G9290. При этом, так же для удобства обслуживания все фильтры сгруппированы с левой стороны двигателя.

Опубликовано: 20.01.2020 в 16:31


Заказ обратного звонка

Пожалуйста, укажите контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться:

Запрос

Пожалуйста, укажите контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться:

Заполните форму

Укажите, пожалуйста, контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами.

* – поля, обязательные для заполнения

Ваша заявка принята

Спасибо за обращение! В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами.