Komatsu представил новый фронтальный погрузчик большого класса WA900-8

Komatsu представил новый фронтальный погрузчик большого класса WA900-8


Компания Komatsu America Corp. заявила о начале производства колесного фронтального погрузчика WA900-8. Новая машина массой 116 400 кг оборудована двигателем, сертифицированным EPA по нормам Tier 4 Final, и специально разработан для погрузки карьерных самосвалов грузоподъемностью 70 - 150 тонн.

«WA900-8 - это идеальная машина для погрузки самосвалов в известняковые карьеры, потому что новая конструкция ковша Komatsu с измененным профилем максимизирует загрузку ковша для повышения производительности Большая кабина без опор обеспечивает отличную обзорность, а сиденье с пневматической подвеской повышенной грузоподъемности вместе с системой подвески с электронным управлением (ECSS) обеспечивает плавную езду, улучшая ходовые качества и обеспечивая комфорт оператора во время длительных рабочих смен», - Роберт Хасси, менеджер по маркетингу продукции, Komatsu America Corp.

На новом тяжелом фронтальном погрузчике компания Komatsu использует следующие нововведения и системы:

Производительность и эффективность

  • Система переменного тягового усилия и система сцепления с модуляцией обеспечивают оптимальное тяговое усилие для различных грунтовых условий;
  • Komatsu SmartLoader Logic помогает снизить расход топлива при сохранении уровня производительности;
  • Чувствительная к нагрузке гидравлическая система с закрытым центром обеспечивает гидравлический поток в зависимости от требований применения, экономя топливо и снижая температуру гидравлического масла;
  • Блокировка дроссельной заслонки и автоматическое торможение сокращают время цикла, поддерживая высокую производительность рабочего оборудования.

Силовая установка

  • Двигатель SSA12V140E-7, соответствующий нормам по выбросам EPA Tier 4 Final, имеет мощность 899 л.с., что на 5% больше, чем у машины предыдущего поколения WA900-3E0;
  • Двойные дизельные сажевые фильтры Komatsu (KDPF) без селективного каталитического восстановления (SCR), которым не требуется жидкость для систем выхлопа дизельных двигателей (DEF);
  • Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией (VGT) обеспечивают точное управление двигателем и быструю реакцию.

Доступность и комфорт оператора

  • Усовершенствованные джойстики управления рабочим оборудованием (AJSS) и электронное управление движением (EPC) обеспечивают быструю и точную реакцию на манипуляции/действия оператора;
  • Автоматическая система копания, полуавтоматические подход и система сброса помогают менее опытным операторам повысить производительность и снизить утомляемость опытных операторов;
  • Монитор высокого разрешения с диагональю 7 дюймов с возможностью выведения изображения с камеры заднего вида;
  • Лестницы под углом 45º с левой и правой стороны машины и проходы перед кабиной и на заднем противовесе обеспечивают легкий доступ к кабине.

Новая машинная технология

  • Усовершенствованная система мониторинга машины с возможностью диагностики на борту с помощью 7-дюймового ЖК-монитора, для устранения неисправностей машины не требуется ноутбук;
  • Система KomVision с радиолокационным обнаружением препятствий, системой с шестью камерами на выделенном ЖК-мониторе обеспечивает обзор с высоты птичьего полета вокруг машины и звуковой сигнал при обнаружении препятствия в рабочей зоне для улучшения ситуационной осведомленности оператора (дополнительная опция);
  • Усовершенствованный KOMTRAX Plus для немедленной удаленной диагностики состояния и производительности машины с идентификатором оператора и интеграцией с телематическими системами сторонних производителей;
  • Режим энергосбережения ECO предоставляет оператору рекомендации в реальном времени для повышения эффективности работы машины.

Надежность и долговечность

  • Полностью переработанная передняя и задняя рама и рычаги погрузчика делают новинку долговечным шасси в истории модели;
  • Новая стандартная система охлаждения тормозов снижает температуру тормозного масла, что увеличивает срок службы тормозов;
  • Система предварительной смазки двигателя повышает давление моторного масла перед запуском, чтобы обеспечить полную смазку всех компонентов двигателя.

Опубликовано: 23.08.2019 в 15:31


Заказ обратного звонка

Пожалуйста, укажите контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться:

Запрос

Пожалуйста, укажите контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться:

Заполните форму

Укажите, пожалуйста, контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами.

* – поля, обязательные для заполнения

Ваша заявка принята

Спасибо за обращение! В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами.